09.04.2015

На замену старым асфальтоходным гусеницам с эластичными уширителеми, запущено производство новых лент. Ленты состоят из отдельных звеньев, соединенных посредством параллельного РМШ. Звено выполнено в виде силового армирующего каркаса, залитого в резино-кордовую или полиуретановую оболочку. Боковые концы звеньев имеют возможность деформироваться при наезде на дорожные препятствия или при движении в колее, не вызывая перекоса гусеницы и её спада. Как и предыдущая, новая гусеница асфальтоходная и имеет повышенную «обратную» жесткость для выравнивания эпюры давления на грунт.

С целью унификации конструкции ходовой части машины под установку цельноштампованных металлических гусениц, новая гусеница также имеет центральную беговую дорожку с двумя боковыми гребнями. Ведущее колесо имеет один венец, что способствует лучшему самоочищению колеса от снега и грязи.