Скачать презентацию
Комплектации и цены
В базовой комплектации вездеход «Узола» оснащен подогревателем двигателя, водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, откидным люком.
ЗВМ 2411Г
Двухместная кабина с грузовой платформой
ЗВМ 2411ГП
Пятиместная кабина с грузовой платформой
ЗВМ 2411П
Пассажирский салон на 5-7 мест
Бензиновый ЗМЗ-409.10 — 143 л.с. (с впрыском топлива)
Дизельный ЗМЗ-51432.10 — 113,5 л.с.
Дизельный CUMMINS ISF2.8 — 120 л.с.

Прдлагаемые типы гусениц

Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с открытым последовательным шарниром
Ширина -
390.00 мм
Шаг -
128.00 мм
Асфальтоходная резиноармированная с параллельным резино-металлическим шарниром (РМШ)
Ширина -
400.00 мм
Шаг -
115.00 мм
Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с резино-металлическим шарниром (РМШ)
Ширина -
390.00 мм
Шаг -
128.00 мм
Технические характеристики
Модификация
ЗВМ-
2411ГП  
ЗВМ-
2411Г
ЗВМ-
2411П
1. Общие данные
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг
3800/500
3800/700 3800/500
Количество мест (с водителем)
5 2 5-7
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа
19,0
Максимальная скорость, км/ч
 
50
Скорость движения на плаву, км/ч
4-5
Емкость бензобаков, л
130 (2х65)
База, колея, клиренс, мм
2500/1655/400
2. Габариты, мм
Длина / ширина / высота, мм
4795 / 2100 / 2215
3. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-409.10
142,8 л.с.
Дизельный: ЗМЗ-51432.10
113,5 л.с.
Дизельный: Cummins ISF2.8
120 л.с.
 
 
4. Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач
4-х или 5-ти ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач
2-х ступенчатая, механическая
Главная передача
Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом
Бортовая передача
Механическая одноступенчатая косозубая
Механизм поворота
Бортовый фрикцион сухого трения, многодисковый с остановочным ленточным тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Механический
Стояночный тормоз
Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом
5. Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска
Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках
Опорные катки
Одиночные, 6 шт. на борт
Механизм натяжения гусениц
Торсионный механизм стабилизации натяжения
Ведущие колеса
Заднего расположения со сменными венцами
Гусеничная цепь, ширина
    см. типы гусениц
390-400 мм