Гусеничный снегоболотоход Узола ЗВМ-24111

Семейство плавающих снегоболотоходов легкого класса с укороченной базой для использования в различных сферах хозяйственной деятельности. Модель имеет кузов различных модификаций, унифицированный с а/м УАЗ, широкий спектр типов гусеничных движителей, позволяющих использование по всем видам слабонесущих грунтов, болотистой местности и снежной целине.

В базовой комплектации вездеход «Узола» оснащен подогревателем двигателя, водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, откидным люком.

Дополнительно, снегоболотоход может быть оснащен:

  1. лебедкой электрической;
  2. автономным отопителем салона;
  3. предпусковым подогревателем двигателя;
  4. фарой – искателем;
  5. багажником на крыше кузова;
  6. кондиционером;
  7. кенгурином с веткоотбойником;
  8. окраска в цвет;
  9. воздухозаборником (шноркелем).

Стоимость оборудования и установки можно уточнить по контактным телефонам.


1Выбор модификации
ЗВМ-24111Г

ЗВМ-24111Г

ЗВМ-24111П

ЗВМ-24111П

ЗВМ-24111ГП

ЗВМ-24111ГП

2Выбор двигателя
ЗМЗ 40911.10

ЗМЗ 40911.10

  1. Двигатель – бензиновый
  2. Рабочий объем, л – 2,693
  3. Номинальная мощность, л.с. – 112
  4. Максимальный момент, Нм – 219,5
CUMMINS ISF2.8

CUMMINS ISF2.8

  1. Двигатель – дизельный
  2. Рабочий объем , л – 2,793
  3. Номинальная мощность, кВт (л.с.) – 88,3(120)
  4. Максимальный момент, Нм – 297
CUMMINS ISF2.8

CUMMINS ISF2.8

  1. Двигатель – дизельный
  2. Рабочий объем , л – 2,793
  3. Номинальная мощность, кВт (л.с.) – 110(149,6)
  4. Максимальный момент, Нм – 330
3Выбор типа гусениц
Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с открытым последовательным шарниром

Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с открытым последовательным шарниром

Асфальтоходная резиноармированная с параллельным резино-металлическим шарниром (РМШ)

Асфальтоходная резиноармированная с параллельным резино-металлическим шарниром (РМШ)

Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с резино-металлическим шарниром (РМШ)

Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с резино-металлическим шарниром (РМШ)

Рекомендованная цена
Конфигурация вездехода

Модификация:

Двигатель:

Движитель:

Технические характеристики

Модификация ЗВМ-24111Г ЗВМ-24111П ЗВМ-24111ГП
1. Общие данные
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг 3200/550 3200/400 3200/400
Количество мест (с водителем) 2 5 5
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа 20,0
Максимальная скорость, км/ч 50
Скорость движения на плаву, км/ч 4-5
Емкость бензобаков, л 70 (2х35)
База, колея, клиренс, мм 2000/1655/400
2. Габариты, мм
Длина / ширина / высота, мм 4435 / 2100 / 2305
3. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-40911.10 112,2 л.с.
Дизельный: ЗМЗ-51432.10 113,5 л.с.
Дизельный: Cummins ISF2.8 120 л.с.
4. Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач 2-х ступенчатая, механическая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом
Бортовая передача Механическая, одноступенчатая, косозубая
Механизм поворота Бортовый фрикцион с остановочными тормозами
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Механический
Стояночный тормоз Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа с ручным приводом
5. Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках
Опорные катки Одиночные, 5 шт. на борт
Механизм натяжения гусениц «Винт-гайка»
Ведущие колеса Заднего расположения со сменными венцами
Гусеничная цепь, ширина см.типы гусениц 390-400 мм
Конфигурация вездехода

Модификация:

Двигатель:

Движитель: