Гусеничный плавающий снегоболотоход Ухтыш ЗВМ-2410 выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет 2-х объемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ-31512, УАЗ-31514. Вездеход "Ухтыш" предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 100 кг. При необходимости задние сиденья вездехода "Ухтыш" трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной особенностью данной модели является пневмомеханический привод управления поворотом и тормозами в базовой комплектации.
Как и все модели гусеничных снегоболотоходов, машина оснащена кронштейном под установку электрической лебедки, водооткачивающим насосом (помпой) и эвакуационным люком в крыше салона. Ходовая часть машины предусматривает установку нескольких видов гусеничных лент под различные условия эксплуатации.
Дополнительная комплектация снегоболотохода:
- Лебедка электрическая
- Автономный отопитель салона
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Фара – искатель
- Багажник на крыше кузова
- Кондиционер
- Кенгурин с веткоотбойником
- Окраска в цвет
Стоимость оборудования и установки можно уточнить по тел.: 8 (920) 0582840 (WhatsApp, Telegram)
Фото и Видео
Гусеничный плавающий снегоболотоход Ухтыш ЗВМ-2410 выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет 2-х объемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ-31512, УАЗ-31514. Вездеход "Ухтыш" предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 100 кг. При необходимости задние сиденья вездехода "Ухтыш" трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной особенностью данной модели является пневмомеханический привод управления поворотом и тормозами в базовой комплектации.
Как и все модели гусеничных снегоболотоходов, машина оснащена кронштейном под установку электрической лебедки, водооткачивающим насосом (помпой) и эвакуационным люком в крыше салона. Ходовая часть машины предусматривает установку нескольких видов гусеничных лент под различные условия эксплуатации.
Дополнительная комплектация снегоболотохода:
- Лебедка электрическая
- Автономный отопитель салона
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Фара – искатель
- Багажник на крыше кузова
- Кондиционер
- Кенгурин с веткоотбойником
- Окраска в цвет
Стоимость оборудования и установки можно уточнить по тел.: 8 (920) 0582840 (WhatsApp, Telegram)
Технические характеристики
Модификация |
ЗВМ-2410 |
||
---|---|---|---|
1. Общие данные | |||
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг |
|
3800/500 |
|
Количество мест (с водителем) |
|
5 |
|
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа | 19,0 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 50 | ||
Скорость движения на плаву, км/ч | 4-5 | ||
Емкость бензобаков, л (2х40) | 80 | ||
База, колея, клиренс, мм | 2500/1655/400 | ||
2. Габариты, мм | |||
Длина / ширина / высота, мм | 4195 / 2055 / 2050 | ||
3. Двигатель | |||
Бензиновый: ЗМЗ-409.10 | 150 л.с. | ||
Дизельный: Cummins ISF2.8 | 120 л.с. | ||
4. Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухого трения с гидроприводом | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая, механическая | ||
Дополнительная коробка передач | Механическая, 2-х ступенчатая | ||
Главная передача | Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом | ||
Бортовая передача | Механическая одноступенчатая косозубая | ||
Механизм поворота | Бортовый фрикцион сухого трения, многодисковый с остановочным ленточным тормозом | ||
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами | Механический с сервоусилителем | ||
Стояночный тормоз | Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом | ||
5. Ходовая часть, гусеничный движитель | |||
Подвеска | Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках | ||
Опорные катки | Одиночные полные, 6 шт. на борт | ||
Поддерживающие ролики | 3 шт. на борт | ||
Механизм натяжения гусениц | Торсионный механизм стабилизации натяжения | ||
Ведущие колеса | Заднего расположения со сменными венцами | ||
Механизм натяжения гусениц | Торсионный механизм стабилизации натяжения | ||
Гусеничная цепь, ширина |
см. типы гусениц 390-400 мм |
Модификация:
Двигатель:
Движитель: