Гусеничные снегоболотоходы ЗВМ-2410 "Ухтыш"

Гусеничный плавающий снегоболотоход Ухтыш ЗВМ-2410 выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет 2-х объемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ-31512, УАЗ-31514. Вездеход "Ухтыш" предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 100 кг. При необходимости задние сиденья вездехода "Ухтыш" трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной особенностью данной модели является пневмомеханический привод управления поворотом и тормозами в базовой комплектации.

Как и все модели гусеничных снегоболотоходов, машина оснащена кронштейном под установку электрической лебедки, водооткачивающим насосом (помпой) и эвакуационным люком в крыше салона. Ходовая часть машины предусматривает установку нескольких видов гусеничных лент под различные условия эксплуатации.

Дополнительная комплектация снегоболотохода:

  1. Лебедка электрическая
  2. Автономный отопитель салона
  3. Предпусковой подогреватель двигателя
  4. Фара – искатель
  5. Багажник на крыше кузова
  6. Кондиционер
  7. Кенгурин с веткоотбойником
  8. Окраска в цвет


Стоимость оборудования и установки можно уточнить по тел.: 8 (920) 0582840 (WhatsApp, Telegram)

Технические характеристики

Модификация ЗВМ-2410
1. Общие данные
Максимально-допустимая масса/грузоподъемность, кг
3800/500

Количество мест (с водителем)
5
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа 19,0
Максимальная скорость, км/ч 50
Скорость движения на плаву, км/ч 4-5
Емкость бензобаков, л (2х40) 80
База, колея, клиренс, мм 2500/1655/400
2. Габариты, мм
Длина / ширина / высота, мм 4195 / 2055 / 2050
3. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-409.10 150 л.с.
Дизельный: Cummins ISF2.8 120 л.с.
4. Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач Механическая, 2-х ступенчатая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом
Бортовая передача Механическая одноступенчатая косозубая
Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения, многодисковый с остановочным ленточным тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Механический с сервоусилителем
Стояночный тормоз Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом
5. Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках
Опорные катки Одиночные полные, 6 шт. на борт
Поддерживающие ролики  3 шт. на борт
Механизм натяжения гусениц Торсионный механизм стабилизации натяжения
Ведущие колеса Заднего расположения со сменными венцами
Механизм натяжения гусениц Торсионный механизм стабилизации натяжения
Гусеничная цепь, ширина см. типы гусениц
390-400 мм